Лечение почек в Южной Корее - отзывы


Сеул, Южная Корея
В международной клинике Samsung Medical Center открытой в 1995г., предоставляется широкое и специализированное медицинское обслуживание, лечение госпитализированных и приходящих пациентов и услуги всех видов отделений медицины. SMC является одной из 2-3 больниц Кореи, оказывающих такого вида ...
Отзывы
АЛЕКСАНДР | 04.11.14

в августе 2014 года я с женой приехал в мед центр САМСУНГ для проведения диагностики и может лечения в зависимости от результатов. У жены был поставлен диагнос хпн гломерулонефрит. Два дня с утра до ночи нам делали разные диагностики так как больных очень много в основном местные жители приходилось ждать по долгу.При нас должны по договору находится переводчики .Хочу отметить безобразную работу этой структуры во главе с координатором по имени Мария.Никто снами не хотел находится постоянно они менялись оставляя номер телефона для связи на который по долгу не отвечали.И оперативно решить вопросы с корейским персоналом не представлялось возможным.Мы весь день и до вечера мы не могли поесть так как отлучится не могли в ожидании диагностики и не один из переводчиков не спросили может вы хотите поесть .Полное безразличие и наплевательское отношение к людям которые приехали на обследование.Через два дня нам их профессор сообщил что болезнь очень запущена и они не берутся за лечение ну взялись подлечить что б мы смогли вернуться назад.Конечно диагностика и врачи специалисты ну не все могут как в отзывах.Так как у меня жена плохо ходила мы спросили у Марии могут ли они организовать доставку в аэропорт довести до комнаты так называемых моломобильных пассажиров так мы летели суда из владивостока.Она сказала что без проблем они оказывают такую услугу и мы с радостью согласились Мария сказала что все без проблем.К назначенному времени этот сотрудник не приехал поэтому я начал звонить Марии узнать что случилось НУ увы она не отвечала на на мой вызов так как мы уже за все заплатили и поэтому мы уже не нужны С большим трудом удалось дозванится до другого переводчика И она сказала что ждете. С опозданием на 40 минут он приехал.Приехав в аэропорт не куда нас не доставляя он потребовал деньги Я позвонил и надо же она ответила Я рассказал что и как с этим корейцем и передал трубку этому сотруднику.ОН покивал головой и подвел нас о очереди стоящих на регистрации то есть не в комнату маломобильных пассажиров я уже не стал звонить расчитался с корейцем Ну эта очередь была на Москву а не во Владивосток я пытаюсь дозванится до Марии ну никто не отвечает.Представляете мое положение жена ходить не может куда обращаться по Сотрудники аэропорта разводят руками нас не понимая переводчики В лице Марии не отвечают а регистрация на рейс уже идёт,Я позвонил сыну во Владивосток ни знаю куда он звонил но через мину 15 или 20 появился сотрудник аэропорта и повез на на регистрации на каталки как мы и хотели.По прилету во Владивосток нас встретили с каталкой и довезли до выхода.Хочу сказать им огромное спасибо за эту работу так как они её выполняют со всей душой и имеют сострадание к инвалидам а не те что в Корее с русскими именами в лице МАРИИ
Читать далее
Наталья | 28.11.14
Здравствуйте Александр!
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Очень многие связываются с туристическими компаниями, агентствами по медиц туризму или же непосредственно с переводчиками,которые работают с различными тур агентствами и больницами.
В таких случаях идет почасовая зарплата за услуги, и переводчик находится только с вами, т.е. он закреплен только за одним пациентом
Я переводчик-фрилансер я никогда не оставляю своих пациентов и вовремя пребывания в Корее всегда поддерживаю связь,они мне звонят даже тогда, когда находятся в ресторане и не могут объяснить,что не едят свинину и я все перевожу по телефону
Когда мне присылают справки, я делаю запрос в разные больницы и пациент сам принимает решение, где ему лучше лечиться
Александр, мне очень жаль, что у вас были такие трудности....

мои координаты 82-10-8843-8487
Skype natalya849