Медицинский Центр Самсунг

Медицинский Центр Самсунг
Адрес: Сеул, Корея

В международной клинике Samsung Medical Center открытой в 1995г., предоставляется широкое и специализированное медицинское обслуживание, лечение госпитализированных и приходящих пациентов и услуги всех видов отделений медицины. SMC является одной из 2-3 больниц Кореи, оказывающих такого вида услуги.
Отзывы
Светлана | 06.11.12
По счастливой случайности попала в руки опытных врачей южнокорейского медицинского центра «Самсунг». Уже готовилась к операции в Москве – у меня обнаружили рак яичника, прогнозы ставили 50 на 50. Наши врачи все время боятся брать на себя лишнюю ответственность за операцию. Если что-то будет в итоге не так, они сошлются на то, что выпали не те 50 процентов и все. Вдруг выяснилось, что папа без моего ведома договорился, что меня положат на операцию в центре «Самсунг» в Южной Корее. Сначала я подумала, что шутит – ну какое лечение может быть в клинике с названием, как у телевизора. Но папа настоял, чтобы я туда хотя бы съездила на консультацию. Оказалось, что это один из крупнейших медицинских центров Южной Кореи с мировым именем. Меня обследовали врачи из Кореи и США. Они произвели на меня впечатление, что я им могу полностью доверить свою жизнь, хотя врачей я не особо всегда жаловала. Я не говорю уже о том, какое там современнейшее оборудование! Корея и в медицине оправдывает свои лидерские позиции в области мировых технологий. Мне провели блестящую операцию, как я считаю. Хотя для тех врачей – это их обычная работа. После наркоза я не почувствовала никаких болей. Постоперационные наблюдения показали, что опухоль полностью удалена. Через полгода снова поеду туда на профосмотр. Абсолютно уверена, что эту страшную болезнь я победила с помощью корейских врачей!
АЛЕКСАНДР | 04.11.14
в августе 2014 года я с женой приехал в мед центр САМСУНГ для проведения диагностики и может лечения в зависимости от результатов. У жены был поставлен диагнос хпн гломерулонефрит. Два дня с утра до ночи нам делали разные диагностики так как больных очень много в основном местные жители приходилось ждать по долгу.При нас должны по договору находится переводчики .Хочу отметить безобразную работу этой структуры во главе с координатором по имени Мария.Никто снами не хотел находится постоянно они менялись оставляя номер телефона для связи на который по долгу не отвечали.И оперативно решить вопросы с корейским персоналом не представлялось возможным.Мы весь день и до вечера мы не могли поесть так как отлучится не могли в ожидании диагностики и не один из переводчиков не спросили может вы хотите поесть .Полное безразличие и наплевательское отношение к людям которые приехали на обследование.Через два дня нам их профессор сообщил что болезнь очень запущена и они не берутся за лечение ну взялись подлечить что б мы смогли вернуться назад.Конечно диагностика и врачи специалисты ну не все могут как в отзывах.Так как у меня жена плохо ходила мы спросили у Марии могут ли они организовать доставку в аэропорт довести до комнаты так называемых моломобильных пассажиров так мы летели суда из владивостока.Она сказала что без проблем они оказывают такую услугу и мы с радостью согласились Мария сказала что все без проблем.К назначенному времени этот сотрудник не приехал поэтому я начал звонить Марии узнать что случилось НУ увы она не отвечала на на мой вызов так как мы уже за все заплатили и поэтому мы уже не нужны С большим трудом удалось дозванится до другого переводчика И она сказала что ждете. С опозданием на 40 минут он приехал.Приехав в аэропорт не куда нас не доставляя он потребовал деньги Я позвонил и надо же она ответила Я рассказал что и как с этим корейцем и передал трубку этому сотруднику.ОН покивал головой и подвел нас о очереди стоящих на регистрации то есть не в комнату маломобильных пассажиров я уже не стал звонить расчитался с корейцем Ну эта очередь была на Москву а не во Владивосток я пытаюсь дозванится до Марии ну никто не отвечает.Представляете мое положение жена ходить не может куда обращаться по Сотрудники аэропорта разводят руками нас не понимая переводчики В лице Марии не отвечают а регистрация на рейс уже идёт,Я позвонил сыну во Владивосток ни знаю куда он звонил но через мину 15 или 20 появился сотрудник аэропорта и повез на на регистрации на каталки как мы и хотели.По прилету во Владивосток нас встретили с каталкой и довезли до выхода.Хочу сказать им огромное спасибо за эту работу так как они её выполняют со всей душой и имеют сострадание к инвалидам а не те что в Корее с русскими именами в лице МАРИИ
Наталья | 28.11.14
Здравствуйте Александр!
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Очень многие связываются с туристическими компаниями, агентствами по медиц туризму или же непосредственно с переводчиками,которые работают с различными тур агентствами и больницами.
В таких случаях идет почасовая зарплата за услуги, и переводчик находится только с вами, т.е. он закреплен только за одним пациентом
Я переводчик-фрилансер я никогда не оставляю своих пациентов и вовремя пребывания в Корее всегда поддерживаю связь,они мне звонят даже тогда, когда находятся в ресторане и не могут объяснить,что не едят свинину и я все перевожу по телефону
Когда мне присылают справки, я делаю запрос в разные больницы и пациент сам принимает решение, где ему лучше лечиться
Александр, мне очень жаль, что у вас были такие трудности....

мои координаты 82-10-8843-8487
Skype natalya849
DONYA | 20.11.12
5 октября 2011г. моему сыну (2 года), сделана эндоваскулярная операция по закрытию межпредсердного дефекта (11мм). Мы до сих пор не можем поверить что нам сделали операцию. Много раз перечитывала темы на форуме про инвазивные операции и мечтала что и моему сыну, можно закрыть дефект таким способом. К сожалению, у нас в Казахстане детям не достигшим 15 кг. веса такие закрытия не делают, только открытым способом. Да и детская кардиохирургия только начинает развиваться. Все родители по возможности везут детей в Россию, Германию, Южную Корею, Израиль. Вот и я стала собирать информацию о клиниках, где лучше сделать операцию. По счастливой случайностью мы попали в Самсунг. Я не уверенна, сколько кварталов занимает данная больница, но она огромная, такое ощущение что она находится в лесу, хотя расположена в самом центре Сеула. Заранее извиняюсь за каламбур в писанине, я обязательно подробно напишу про наше пребывание в клинике. Сейчас, просто хочу сказать спасибо нашему эндоваскулярному хирургу Канг И Сок, всему педиатрическому отделению 9W и отделу по работе с русскоязычными пациентами Соне, Лизе и мистеру Чу. За их личное участие в выздоравление моего сыночка. Особенно переводчице Соне, которая встречала нас в аэропорту, сопровождала на обследованиях, когда шла операция поддерживала меня морально и вообще стала мне родным человеком. Соня не просто выполняла свои обязанности, а по настоящему сопереживала. Мы прилетели домой 14 октября, я с тревогой оглядываю ножку сына(точнее я постоянно смотрю на нее), но я не вижу там ничего. Нет синяка, ни шрамика, если бы я не видела его ногу сразу после операции, то можно подумать что ему не делали прокола. Господи, неужели это и есть современные высоко технические технологии. За все пребывание в клинике он практически не плакал, если не считать время когда нельзя было кушать 6 часов до операции (с 4.30 утра до 11 утра ), о он в это время сосет грудь, и когда ему не дали маминого молока, он поднял истерику, да такую, его не могли успокоить всем отделением. Как я все это перенесла, не описать словами.
Хочется отметить высокий профессионализм сестер, как они быстро и безболезненно устанавливают катетеры, берут кровь, как они меняют лейкопластыри на этих катетерах, протирают место прокола специальными салфеточками, делают массаж кисти и пальцев от затекания! Находят подход к каждому ребенку. Даже когда сына не хотел пить лекарства, и пинался! Медсестра только улыбалась, а на мой шлепок сыну за разлитое лекарство говорили Донт вори, зисис беби. Типа это ребенок, ему все можно! В корее интересный менталит: старики и дети- высшая каста, старикам должны все кланяться, детям разрешается практически Все!
Лечение прошли на высшем уровне. Настолько все организованно и компьютеризировано. Когда попадаешь в отделение, ребенку на ручку одевается бумажный браслетик, на котором есть вся инфо о ребенке и назначенном лечение. Когда заходишь на очередное обследование, врач уже знают кто придет и какое обследование ему делать. Пока делают обследование, ребенок смотрит мультики, после обследований, гуляем в саду на специальной детской коляске со штативом, где висят всякие мигающие датчики, капельницы. Правда, посадить в коляску сына после операции, было трудновато, он бегает как батарейка, а я за ним как вторая батарейка, только еще и капельницу качу на скорости Мы лежали на 9 этаже. В этом же секторе, если спустится на этаж B1 есть несколько ресторанов, продуктовые(типа супер маркет), цветочные магазины, магазин где можно купить все от памперсов до дорожной сумки, сувенирные лавки, банк, аптека. Еду мы не покупали, так как кормят пациентов на выбор европейской или корейской кухней 3 раза в день. Заказ по меню. Еду возят на специальной машине. О ней напишу отдельно
Хочется сказать всем родителям, детям которых предстоит операция на сердце, не отчаиваться, найти хорошую клинику, довериться хирургу, и получить самое лучшее лечение.
Елена | 02.01.16
Как найти хорошего рускоязычного координатора?
Татьяна | 30.10.14
В 2013 году мы приехали на лечение в Сеул в клинику Самсунг с отцом, которому в России был поставлен диагноз «Образование в печени, размер 5,5 на 5 мм». В корейской клинике отец прошел полное обследование за 2 дня, причем, всё в одном месте, без очереди, по записи и по времени: КТ, МРТ, ПЭТ, ФГДС и колоноскопию со снотворным, биопсию образования, онкомаркеры, ЭКГ, рентген.

После этого ему был выставлен диагноз: «Гепатоцеллюлярная карцинома без метастазов». Отца тронуло заботливое и бережное отношение медперсонала во время процедур, при этом каждый чётко занимался своим делом. При таких размерах опухоли и при такой локализации (в центре) обычно хирургический метод не показан, радиоабляция тоже не подходит, только химиотерапия, к которой опухоль мало чувствительна. Прогноз был пессимистический, время жизни отца исчислялось 2-3 месяцами. Но на консилиуме радиолога, химиотерапевта и хирургов было принято решение провести операцию, т.к. это был единственный шанс выжить пациенту. Они предупредили отца о высоком риске, о технических сложностях операции из-за локализации и размеров опухоли. Отец, конечно, был в шоке, ему до конца не верилось, что у него опухоль злокачественная, и что всё настолько серьёзно. Ведь он эту опухоль никак не ощущал: у него нигде ничего не болело, аппетит был нормальный, вес он не потерял, была лишь небольшая слабость, которую он списывал на возраст (70 лет). В этом и коварство раковых заболеваний — никаких симптомов! Только ежегодный профилактический осмотр от макушки до пяток может выявить рак на ранней стадии. Мы дали согласие на операцию. Оперировал доктор Ким. Операция длилась 6 часов.

Прошло все благополучно. Через 6 дней после операции мы улетели домой.Что меня поразило в Корее?

Когда я увидела, как работает система здравоохранения в Корее, я тут же расслабилась, и у меня было полное доверие к врачам и медперсоналу. Каждый чётко делал свою работу. На одну медсестру 2 пациента, она практически не отходила от них днём и ночью. Мне не нужно было ухаживать за отцом, всё делал медперсонал.

Было непривычно, что родственников дважды в день запускали к пациентам в реанимацию, причем без всяких бахил и масок. Но самое удивительное — на второй день после такой тяжёлой операции отец ходил по коридору целый день!

Отметила доброжелательность корейцев, скромность, терпение, трудолюбие, уважительное отношение к врачу. Врач сказал один раз и всё, никто не спорит, не переспрашивает, не ходит за ним по пятам, если есть вопросы – записывайся на приём и жди. Очень чёткая организация рабочего времени и субординация, а значит и культура.

Хочу ещё раз поблагодарить доктора Ким за его золотые руки, доктора, который вёл первый приём, очень интеллигентный, грамотный и душевный человек. Всё это время рядом с нами была русский координатор, которая переводила, записывала на исследования, приём к врачу, решала наши бытовые проблемы, и самое главное — морально поддерживала, все 6 часов, пока шла операция, находилась рядом со мной. Мы с отцом благодарны ей за профессионализм и прекрасные человеческие качества. Все вопросы решала быстро, чётко, без суеты
Светлана | 20.12.13
По счастливой случайности попала в руки опытных врачей южнокорейского медицинского центра «Самсунг». Уже готовилась к операции в Москве – у меня обнаружили рак яичника, прогнозы ставили 50 на 50. Наши врачи все время боятся брать на себя лишнюю ответственность за операцию. Если что-то будет в итоге не так, они сошлются на то, что выпали не те 50 процентов и все. Вдруг выяснилось, что папа без моего ведома договорился, что меня положат на операцию в центре «Самсунг» в Южной Корее. Сначала я подумала, что шутит – ну какое лечение может быть в клинике с названием, как у телевизора. Но папа настоял, чтобы я туда хотя бы съездила на консультацию. Оказалось, что это один из крупнейших медицинских центров Южной Кореи с мировым именем. Меня обследовали врачи из Кореи и США. Они произвели на меня впечатление, что я им могу полностью доверить свою жизнь, хотя врачей я не особо всегда жаловала. Я не говорю уже о том, какое там современнейшее оборудование! Корея и в медицине оправдывает свои лидерские позиции в области мировых технологий. Мне провели блестящую операцию, как я считаю. Хотя для тех врачей – это их обычная работа. После наркоза я не почувствовала никаких болей. Постоперационные наблюдения показали, что опухоль полностью удалена. Через полгода снова поеду туда на профосмотр. Абсолютно уверена, что эту страшную болезнь я победила с помощью корейских врачей!
Гуля | 16.02.16
Здравствуйте! есть ли в этой клинике пластический хирург по удалению большого шрама на животе. И как найти русскоговорящего добросовестного координатора-переводчика? И уролога мужу для обследования. Планируем этим летом ехать с ребенком 3 годика.
Имя:
 (чтобы вставить цитату, выделите текст и нажмите #)